dbsw
dbsw2
dbsw3

товар

фармацевтические машины, упаковочные материалы и

подробнее >>

насчет нас

О заводском описании

vsd

что мы делаем

Компания Hebei Depond Animal Health Technology Co., Ltd. была основана 9 сентября 1999 года с 13 сертифицированными GMP производственными линиями. Наша компания, как одно из 500 крупнейших предприятий ветеринарной медицины в Китае, стала известным крупным предприятием, занимающимся исследованиями и производством высококачественных продуктов для здоровья животных. Наша фабрика расположена в промышленной зоне Мэнтун в Шицзячжуане с развитой производственной базой, площадь которой составляет более 30 000 квадратных метров и около 350 сотрудников. У нас есть 13 производственных линий в соответствии со стандартом GMP и более 300 видов продуктов, включая пероральную жидкость, таблетки, гранулы, спрей, мазь, растительные экстракты, инъекции, порошок западной медицины, растительные экстракты и дезинфицирующие средства.

подробнее >>

Новости

Новости о нас

2019 Depond успешно прошел инспекцию GMP в Судане

С 15 по 19 декабря 2019 года Хэбэй Депонд принял одобрение и одобрение Министерства сельского хозяйства Судана ...

2019 Depond успешно прошел Эфиопию GMP в ...

С 21 по 23 октября 2019 года Хэбэй Депонд принял одобрение и одобрение Министерства сельского хозяйства Эфиопии. Инспекционная группа прошла трехдневную инспекцию на месте и пересмотр документов ...

2019 Depond успешно прошел национальную ...

С 19 по 20 октября 2019 года экспертная группа GMP по ветеринарной медицине в провинции Хэбэй провела 5-летнюю повторную инспекцию GMP по ветеринарной медицине в Depond, провинция Хэбэй, с участием ...

2019 г. откладывается в 17-м Международном ...

18 мая 2019 года в Уханьском международном выставочном центре открылась 17-я (2019) выставка China Animal Husbandry Expo и 2019 China International Animal Husbandry Expo. С целью и миссией инноваций ...
выучить больше

Наши информационные бюллетени, самая свежая информация о наших продуктах, новости и специальные предложения.

Отправить запрос
  • Address

    Адрес

    No.8 Shuangtong Road, район Luquan, город Shijiazhuang, провинция Хэбэй, Китай

  •  E-mail
  • Phone

    Телефон

    Продажи (WhatsApp): 0086-15833990707
    Продажи (WhatsApp): 0086-13933828863
    Поддержка: 0086-311-89682366

  • Hours

    часов

    Понедельник - воскресенье: с 9:00 до 18:00.

dbsw
dbsw2
dbsw3

product

pharmaceutical machineries, packing materials and

more>>

about us

About factory description

vsd

what we do

Hebei Depond Animal Health Technology Co., Ltd. was founded on September 9th, 1999 with 13 GMP certificated producing line. Our company, as one of Top 500 veterinary medicine enterprises in China, has become a well-known large-scale enterprise dedicated to researching and manufacturing high grade animal health products. Our factory is located in Mengtong Industrial Zone in Shijiazhuang with an advanced production base which covers an area of more than 30,000 square meters and around 350 employees. We have 13 production line according to GMP standard and over 300 kinds of products, including oral liquid, tablet, granule, spray, oiniment, herbal extracts, injection, western medicine powder, herbal extracts and disinfectants.

more>>

news

News about us

2019 Depond successfully passed Sudan GMP inspection

From Dec 15 to 19, 2019, Hebei Depond accepted the acceptance and approval of the Ministry of agriculture of Sudan...

Depond in VIV Qingdao 2020

On September 17th, 2020, VIV Qingdao Asia International Intensive Animal Husbandry Exhibition (Qingdao) grandly opened on the west coast of Qingdao. As an industry event, its internationalization p...

2019 Depond successfully passed Ethiopia GMP in...

From October 21 to 23, 2019, Hebei Depond accepted the acceptance and approval of the Ministry of agriculture of Ethiopia. The inspection team passed the three-day site inspection and document revi...

2019 Depond successfully passed forth national ...

From October 19 to 20, 2019, the veterinary medicine GMP expert group of Hebei province carried out a 5-year veterinary medicine GMP re-inspection in Depond, Hebei Province, with the participation ...
learn more

Our newsletters, the latest information about our products, news and special offers.

Send Inquiry
  • Address

    Address

    No.8 Shuangtong Road, Luquan district, Shijiazhuang city, Hebei province, China

  •  E-mail
  • Phone

    Phone

    Sales(whatsapp): 0086-15833990707
    Sales(whatsapp): 0086-13933828863
    Support: 0086-311-89682366

  • Hours

    Hours

    Monday - Sunday: 9 am to 6pm